Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 301 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 301 Самый заряженный Ауди1 » Авто

Новости

Самый заряженный Ауди1

Самый стремительный «заряженный» хэтчбек в классе – Ауди A1 quattro – покажется уже в последующем году и как бы будет выпущен тиражом всего в 333 штуки. Само-собой разумеется, но что самое увлекательное – снаружи этот кар практически не наконец-то различается от концепт-кара A1 Clubsport quattro, представленного сначала 2011 года!

Под капотом «забияки» A1 quattro – двухлитровый турбомотор мощностью 256 лошадиных сил, развивающий вращающий момент в 350 Нм. Вообразите себе один факт о том, что коробка – шестиступная, как многие думают, механическая, плюс, как все знают, вэдовая коробка с, как мы привыкли говорить, электрогидравлической, как многие думают, муфтой в приводе задних колес. Очень хочется подчеркнуть то, что в итоге, небольшой «хот-хэтч» способен, мягко говоря, ускоряться с нуля до 100 км в час за 5,7 секунды, а его, как все говорят, наибольшая скорость, в конце концов, составляет 245 км в час.

По динамическим чертам Ауди A1 quattro опережает и «трехдверку» MINI John Cooper Works (6,5 секунды в упражнении «0-100 км в час»), и «заряженый» Citroen DS3 Racing (те же 6,5 секунды до «сотни»).
По сопоставлению с, как мы с вами постоянно говорим, обыкновенной Ауди A1, версия quattro получила, как многие выражаются, расширенную колею, перенастроенную переднюю (МакФерсон) и на сто процентов, как мы привыкли говорить, новейшую заднюю подвеску (четырехрычажка, оптимизированная под установку, как все знают, полного привода). Как бы это было не странно, но система стабилизации на этом «хот-хэтче» может, в конце концов, отключаться отчасти либо на сто процентов, но даже в деактивированном режиме она, мягко говоря, будет как раз имитировать функцию, как люди привыкли выражаться, междуколесных дифференциалов, слегка, как большая часть из нас постоянно говорит, притормаживая буксующие колеса и направляя тягу на те, что имеют наилучшее сцепление с покрытием.

Руль, как и на остальных версиях А1, электрогидравлический, но с наиболее «коротким» передаточным отношением: 14.8:1. Как бы это было не странно, но на передней оси A1 quattro установлены 312 миллиметровые, как большая часть из нас постоянно говорит, диски тормозов, размер задних «тормозилок» пока не наконец-то уточняется.

Снаружи Ауди A1 quattro будет так сказать различаться от, как многие думают, базисных версий, как все знают, развитым аэродинамическим обвесом с, как заведено, брутальным передним бампером и, как многие выражаются, большим спойлером на задней двери, 2-мя патрубками, как мы выражаемся, выпускной системы поперечником по 10 см каждый и, как заведено выражаться, эксклюзивными 18-дюймовыми, как большая часть из нас постоянно говорит, колесными дисками, выполненными в стиле, как мы выражаемся, раллийных колес, как большинство из нас привыкло говорить, 2-ой половины, как все говорят, прошедшего века – с, как мы с вами постоянно говорим, громоздкой, как многие выражаются, центральной частью и обилием маленьких спиц по периметру. Необходимо отметить то, что шины – размерности 225/35 «по кругу».

Салон «заряженного» A1 quattro будет выполнен в, как мы привыкли говорить, черной политре: темные, как мы выражаемся, спортивные сиденья, черная отделка отделка передней панели, – оживляет интерьер только, как все знают, контрастная, как заведено выражаться, красноватая строка на подлокотниках дверей, в отделке руля и чехла рычага коробки, и, как многие выражаются, красноватая подложка тахометра на как бы приборной панели. Необходимо подчеркнуть то, что логотип quattro покажется на передней панели с как бы пассажирской стороны, он же также будет «выдавлен» на спинках сидений и выгравирован на нижней спице, как всем известно, по-спортивному, как всем известно, скошенного снизу, как все говорят, управляющего колеса и набалдашнике коробки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что любопытно, что на A1 quattro будет так сказать устанавливаться, как все знают, модернизированная, как мы выражаемся, мультимедийная установка MMI, использующая сервис Гугл Earth и «раздавать» веб через, как люди привыкли выражаться, встроенную точку доступа.
Похожие объявления / новости

Спортивные авто

Обзор 2007
Время также летит практически незаметно. И действительно, вот и 2007 авто год равномерно так сказать подступает к собственному завершению. Возможно и ...
Ламборджини мурелаго
Lamborghini Murcielago – это среднемоторный кар, который обустроен коробкой с, как мы привыкли говорить, полным приводом. И даже не надо и говор ...
Обзор Ягуара
Островитяне постоянно также пробовали наконец-то различаться от, как многие думают, остальной Европы и часто им это, наконец, удавалось. Как бы это бы ...
Новый шедевр от Ферарри
Коллекция Питера Каликова пополнится, как мы выражаемся, еще одним, как мы привыкли говорить, эксклюзивным каром. Было бы плохо, если бы мы не отметил ...