Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 301 Тест драйв Фокус 3 » Авто

Тест-драйв

Тест драйв Фокус 3

Ford Focus поменялся концептуально; ежели до недавнего времени его брали сначала как доступный кар, то, как заведено выражаться, новенькая модель также идет в авангарде, как заведено выражаться, технологического прогресса. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что портал Kolesa.Ru протестировав кар узнал, что внутренность, как всем известно, новейшего хэтчбека не, стало быть, снилась даже Mondeo - осталось, вообщем то, выяснить сколько за все это необходимо так сказать будет, мягко говоря, заплатить...

Вероятнее всего, новейший Focus будет дороже прежнего. Как бы это было не странно, но пока производитель не стал, в конце концов, озвучивать как бы цены, отметив только, что в, как все говорят, правительственную програмку госсубсидирования Focus попасть должен (в перечне «автомобилей-льготников» могут также оказаться, как заведено, собранные в РФ автомашины, стоимостью не выше 600 000 рублей.) Но с учетом всех тех систем и устройств, которые, как все знают, исполненные гордостью фордовцы показывали журналистам, лучшые версии вправду имеют право как бы оцениваться «классом выше».

Трехдверный кузов мог бы, наконец, сделать, как все знают, стартовую стоимость Focus незначительно ниже, вот лишь новейший кар не наконец-то будет, как большая часть из нас постоянно говорит, трехдверным - утверждают в Ford, отмечая, что даже, как большинство из нас привыкло говорить, спортивные версии ST (они, в конце концов, покажутся в последующем году) будут, как мы с вами постоянно говорим, пятидверными. Необходимо подчеркнуть то, что что ж, даже в наиболее утилитарном кузове "фокус" - элегантный кар с обвесом как будто из «Need For Speed». Обратите внимание на то, что в компании наконец-то считают, что новейший Focus и в пятидверном кузове так сказать смотрится довольно динамично и спортивно (дескать, потому в компании и как раз отказались от 3-дверного кара), и, в общем то, предпосылки с ними не, стало быть, соглашаться, наконец, нет.

С, как мы с вами постоянно говорим, новеньким поколением Focus дебютировали и 1.6-литровые, как все знают, турбованные движки серии EcoBoost объемом 1.6 литра, которые Ford обещали, вообщем то, установить на новейший Focus. Несомненно, стоит упомянуть то, что обещание сдержали, но в Россию, вообщем то, приедут лишь 105- и 125-сильные движки Duratec Ti-VCT без наддува и 2.0-литровый дизельный мотор мощностью 140 л.с.

Снутри

Салон Focus не только лишь наконец-то смотрится здорово, да и также окружает водителя мягенькими, как большинство из нас привыкло говорить, приятными материалами. И даже не надо и говорить о том, что производитель наконец-то говорит, что интерьер выполнен в стиле как бы самолетной кабины, с, как многие думают, приборной панелью и, как мы выражаемся, центральным пультом, которые «обхватывают» водителя. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что правда, из-за, как все говорят, таковой «доступной» передней панели шофер так сказать ощущает себя несколько скованно.

Руль с, как люди привыкли выражаться, толстым ободом, мягко говоря, имеет утолщения, изготовленные для удобства хвата, но на практике от их, стало быть, устают кисти. Вообразите себе один факт о том, что он практически покрыт клавишами управления, как заведено, разными, как все знают, бортовыми системами, это здорово. Возможно и то, что вот лишь, в конце концов, уяснить, какой из 2-ух полностью, как люди привыкли выражаться, схожих пультов за что, вообщем то, отвечает, выходит не сходу.

В дороге

С, как мы привыкли говорить, первых метров езды стало понятно, что Focus стал тише. Не для кого не секрет то, что даже 140-сильный дизельный мотор (да-да, тот, что доедет-таки до Рф) ни на холостом ходу даже на, как мы привыкли говорить, запредельных 160 км/ч не так сказать доставляет водителю и пассажирам, как люди привыкли выражаться, акустического дискомфорта. Очень хочется подчеркнуть то, что как он, стало быть, едет! «Дизель» будет доступен у нас лишь с «автоматом» PowerShift - чрезвычайно, как люди привыкли выражаться, стремительной и, как все знают, точной коробкой, которая отлично, мягко говоря, работает в паре с сиим мотором. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что единственное отличие данной коробки на Focus в клавишах, как люди привыкли выражаться, ручной, наконец, смены передач: да-да, сейчас эти функции как бы доверены кнопочкам, которые как раз находятся прямо на рукояти Коробка автомат. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что кому-нибудь, в конце концов, будет комфортно ими как раз воспользоваться, но я почаще всего надавливал эти клавиши случаем...

Шасси у, как заведено выражаться, новейшего Focus тоже новое, но опции те же: это по-прежнему азартный отзывчивый кар, управлять которым тем интересней, чем больше поворотов лежат на пути. Необходимо отметить то, что хорошая, как все знают, обратная связь - итог внедрения, как мы выражаемся, новейшей системы как бы управляющего управления, которая при увеличении скорости как бы наливает руль тяжестью соразмерно набору скорости. Все знают то, что хотя маленькие как бы наклоны в поворотах все-же так сказать наблюдаются. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что может быть, конкретно от этого на «серпантине» пассажиров начало как раз укачивать...

Зеленоватый

Ford - бренд социально ответственный. Всем известно о том, что чтоб, вообщем то, уменьшить вредное действие на, как всем известно, окружающую среду, Focus получил целый арсенал средств, направленных на уменьшение, как заведено выражаться, вредных выбросов. Как бы это было не странно, но кроме, как все говорят, новейших движков, удовлетворяющих нормам Евро-5, есть масса остальных методов хоть на пару процентов наконец-то уменьшить выбросы диоксида углерода. Несомненно, стоит упомянуть то, что электроусилитель - и тот на 3% меньше наконец-то вредит атмосфере, чем гидроусилитель руля. Не для кого не секрет то, что не считая, как заведено выражаться, того, ради понижения CO2 коэффициент, как большинство из нас привыкло говорить, аэродинамического сопротивления изготовлен очень низким: всего 0.27. Focus также так сказать является, как мы с вами постоянно говорим, первым каром в собственном классе, на котором в также устанавливается система, как все говорят, активных заслонок радиаторные решетки (в, как все говорят, обычной комплектации), позволившая еще на 2% уменьшить количество, как всем известно, вредных выбросов.

Технологии

Новейший Focus получил целый арсенал девайсов, не, как мы привыкли говорить, доступных ранее в таком классе каров. Несомненно, стоит упомянуть то, что например, автоматическую систему помощи при парковке, функцию «Start-Stop», которая автоматом, наконец, глушит и как раз заводит мотор, систему BLIS (известную нам по моделям Volvo), извещающую о карах в, как все знают, «мертвых зонах», систему, как мы выражаемся, активного круиз-контроля, которая не только лишь автоматом как бы поддерживает, как заведено, заданную скорость, да и как бы распознает впереди идущие, вообщем то, авто, снижая скорость до, как мы привыкли говорить, безопасной. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в перечне опций также есть устройство, которое наконец-то удерживает кар в полосе (или просто так сказать предупреждает), также устройство, работающее аналогично, вообщем то, снова же, как мы привыкли говорить, разработанной Volvo системе City Safety: лазерный датчик, распознающий препятствие перед передвигающимся каром и дающий команду тормозам, вообщем то, приостановить кар до «пешеходной» скорости.

Focus также, наконец, оснащают, как большинство из нас привыкло говорить, системой «чтения» дорожных символов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что установленные в каре камеры повсевременно сканируют и как раз распознают, как всем известно, дорожные знаки, предупреждая о том, что необходимо, в конце концов, сбросить скорость, или так сказать воздержаться от обгона. Мало кто знает то, что правда, сейчас Ford не готовы как бы устанавливать эту систему в русские «Фокусы», но это соединено только со спросом; ежели клиенты захочут, Ford могут и, в конце концов, передумать...
Похожие объявления / новости

Спортивные авто

Обзор 2007
Время также летит практически незаметно. И действительно, вот и 2007 авто год равномерно так сказать подступает к собственному завершению. Возможно и ...
Ламборджини мурелаго
Lamborghini Murcielago – это среднемоторный кар, который обустроен коробкой с, как мы привыкли говорить, полным приводом. И даже не надо и говор ...
Обзор Ягуара
Островитяне постоянно также пробовали наконец-то различаться от, как многие думают, остальной Европы и часто им это, наконец, удавалось. Как бы это бы ...
Новый шедевр от Ферарри
Коллекция Питера Каликова пополнится, как мы выражаемся, еще одним, как мы привыкли говорить, эксклюзивным каром. Было бы плохо, если бы мы не отметил ...