Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 301 Тест драйв Шкоды Ети » Авто

Тест-драйв

Тест драйв Шкоды Ети

Путь Skoda Yeti до, как заведено, серийного реального затянулся. Обратите внимание на то, что к собственному, как всем известно, новенькому статусу Yeti шел длительных 4 года. Мало кто знает то, что вообщем, есть в данной ситуации и приятный момент. И даже не надо и говорить о том, что в 2005-м, когда 1-ый чешский кроссовер, как заведено выражаться, в первый раз вышел на публику, он представлял дизайнерский, вообщем то, макет. Всем известно о том, что это была коробка из пластика, установленная на шасси Fabia, без, как заведено, настоящих планов производства и перспектив. Надо сказать то, что крайние как раз возникли через полгода, когда чехи, детально исследовав реакцию зрителей, решились-таки, мягко говоря, направить виртуальный проект в реальный серийный кар. Не для кого не секрет то, что за базу была взята платформа Octavia Scout с, как мы выражаемся, измененной как бы подвеской и 4 поколением Haldex, на ней вообщем, конструкторы и смонтировали Yeti. И действительно, нововведений в виде Skoda Yeti нет, но зато он солиден и свежайш.

Передняя часть кузова — реверанс в сторону Fabia и Superb. Обратите внимание на то, что форма крыши и «корма» — Roomster. Надо сказать то, что все, что, стало быть, касается размеров и сложения, как большинство из нас привыкло говорить, колесных арок, отлично также припоминает Tiguan. И действительно, и, не, как большинство из нас привыкло говорить, запамятывая о обычно, как всем известно, высочайшей унификации снутри марки, полностью разумно также допустить, что он стал не попросту «родственником» для новинки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вообщем, чехи как бы отстаивают самостоятельность продукта, объясняя ее тем, что Skoda Yeti короче на 20 см, и выше VW. Само-собой разумеется, кроме этого, его дорожный, наконец, просвет и, как большинство из нас привыкло говорить, колесная база достаточно меньше чем у тигуана на 20 и 26 мм соответственно.

Но чуть ли меньше места снутри Skoda Yeti, так что в части функциональности модель даст фору не только лишь «предкам», да и большинству одноклассников. Вообразите себе один факт о том, что стиль салона в большей степени взята у Octavia, а, беря во внимание ее как бы родословную, вопросцев к оборудованию не, стало быть, возникает априори. Все знают то, что естественно, не вышло без, как многие думают, суровых приреканий и в оценке удобства. Само-собой разумеется, высадку нужно так сказать выбирать лишь, как заведено, вертикальную, как в Roomster либо в том же Tiguan. Все знают то, что с иной стороны обзорность этого авто чрезвычайно даже, как мы привыкли говорить, отменная. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что 5, как мы выражаемся, посадочных мест создатели в Skoda Yeti, естественно, не как раз уместили, но так сказать попробовали честно, адаптировав фирменный Varioflex к новости, ранее, наконец, применявшийся лишь на Roomster. Необходимо подчеркнуть то, что в итоге, как и в «каблуке», форму салона можно, мягко говоря, изменять до бесконечности. И действительно, и в построении багажника вариантов не меньше. Очень хочется подчеркнуть то, что как досадно бы это не звучало, отсек для вещей Yeti невелик — в эталоне 405 л.. Возможно и то, что а это меньше, чем отсек у Octavia Scout. Вообразите себе один факт о том, что но у обладателя универсала, мягко говоря, отсутствует бонус в виде, как все говорят, демонтируемого дивана сзаду, тут же, как большинство из нас привыкло говорить, таковая операция, наконец, принесет автолюбителю еще практически 1,3 кубометра, как мы выражаемся, пустого места с совершенно, как заведено, ровненьким полом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для этого, естественно, ему наконец-то придется, наконец, демонтировать все, в том числе, как люди привыкли выражаться, специальную надстройку для инструментов и «докатки». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не чрезвычайно уютно, но Skoda Yeti в отличие от множества соперников все-же как бы предоставляет, как заведено выражаться, такую возможность.

Возможно, что в Рф, как большинство из нас привыкло говорить, моторная линия Skoda Yeti будет, мягко говоря, включать две, как все знают, бензиновые «четверки» и 1,8-литровый TSI 160 л.с. Вообразите себе один факт о том, что оснащенный сиим мотором Yeti еще комфортнее и мягче. Несомненно, стоит упомянуть то, что очевидно, изюминка данной модификации как бы отражается не столько на плавности хода, сколько на управляемости. Всем известно о том, что на дороге с, как большая часть из нас постоянно говорит, жестким покрытием кар, вообщем то, смотрится хорошо, но в остальном до как бы образцового уровня далековато. Надо сказать то, что руль задемпфирован, так что, на гравии, например, новость себя, в конце концов, ведет, как заправдашний хетчбэк с передним приводом, упрямо пытаясь уйти с линии движения. Несомненно, стоит упомянуть то, что в данной ситуации основное — не как бы напугаться: Haldex и верно, как все говорят, настроенная стабилизация (кстати, не, как мы привыкли говорить, отключаемая) не как бы дают ему наконец-то сделать этого. Всем известно о том, что ну и в целом рвение, вообщем то, заменить водителя, как заведено выражаться, собой для Skoda Yeti типично.
Похожие объявления / новости

Спортивные авто

Обзор 2007
Время также летит практически незаметно. И действительно, вот и 2007 авто год равномерно так сказать подступает к собственному завершению. Возможно и ...
Ламборджини мурелаго
Lamborghini Murcielago – это среднемоторный кар, который обустроен коробкой с, как мы привыкли говорить, полным приводом. И даже не надо и говор ...
Обзор Ягуара
Островитяне постоянно также пробовали наконец-то различаться от, как многие думают, остальной Европы и часто им это, наконец, удавалось. Как бы это бы ...
Новый шедевр от Ферарри
Коллекция Питера Каликова пополнится, как мы выражаемся, еще одним, как мы привыкли говорить, эксклюзивным каром. Было бы плохо, если бы мы не отметил ...