Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 301 VW Скорпион-тест драйв » Авто

Тест-драйв

VW Скорпион-тест драйв

Все слышали о новеньком Scirocco. Обратите внимание на то, что это даже не вопросец. Несомненно, стоит упомянуть то, что мы же также решили как бы проверить, так ли он неплох, как молвят. Всем известно о том, что гоночные тесты, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшего спорт-купе от VW на автодроме в Мячково. И даже не надо и говорить о том, что приглашенный пилот: Олег Кессельман.

Когда мне, мягко говоря, предложили «покатать» новейший Scirocco, отрешиться было нереально. Все знают то, что знаменитая модель в, как мы с вами постоянно говорим, современной интерпретации – это, как минимум, интересно, как максимум – мечта. Все давно знают то, что правда, я не грезил. Само-собой разумеется, мне, вообщем то, нравятся, вообщем то, авто, которые наконец-то делает Volkswagen AG, но к поклонникам гольф-класса меня отнести нельзя. Как бы это было не странно, но так что, сев, как многие думают, в первый раз за руль, как многие выражаются, новейшего Scirocco, особенного восторга я не испытал.

В салоне все знакомо: приборка от «гольфа», мультимедиа от «туарега», спортивные ковши неплохи, но в Golf R32 лучше, мягко говоря, будут. Все знают то, что посидев снутри несколько минут, стало как-то скучновато. Не для кого не секрет то, что скучновато до того времени, пока ручка DSG не перебежала в режим «D». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что отсюда как раз начинается совершенно иная история Scirocco.

Кар нам как раз предоставили всего на три дня (уж чрезвычайно огромные очереди из журналистов как бы выстроились за ним). Само-собой разумеется, и эти три дня выпали на будни. Несомненно, стоит упомянуть то, что деньком работа – машинка как раз стоит под окном (нормально тест также проходит), вечерком – пробки. Возможно и то, что и как как бы здесь как раз проверить потенциал и нрав кара? Выход был найден. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в среду друзья Д.А. (Делового Автоклуба) из Porsche Club Russland поехали на автодром Мячково. Не для кого не секрет то, что туда же, наконец, направились и мы с Scirocco.

Выехав из центра Москвы в 17.00, до Мячково мы, мягко говоря, добрались лишь к 19.00. Всем известно о том, что я уже говорил о вечерних пробках. Надо сказать то, что зато по пути мне так сказать удалось полностью, мягко говоря, почувствовать на для себя харизму, как мы с вами постоянно говорим, новейшего спорт-купе от VW. Всем известно о том, что водители и прохожие выворачивали головы, чтоб как бы рассмотреть голубий Scirocco умиротворенно рокочущий в потоке. Необходимо отметить то, что некие даже, открывая окна, начинали так сказать расспрашивать про машинку, дескать, «это тот новейший Scirocco?». Несомненно, стоит упомянуть то, что это конкретно он.

Мучения, стало быть, закончились опосля съезда на Быково. Само-собой разумеется, дорога приметно опустела и скорость потока приметно возросла. Несомненно, стоит упомянуть то, что тут-то Scirocco и начал, мягко говоря, проявлять себя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что резвый мотор (2 литра TSI с как бы турбиной) выстреливал, как мы выражаемся, невесомую купешку вперед, временами шлифуя со светофора. И действительно, двести, как всем известно, лошадиных сил для этого малыша наиболее чем довольно. Необходимо отметить то, что плюс к этому, новенькая 6-ступенчатая DSG творит чудеса (на 1,4-литровый движок ставят 7-ступенчатую). Возможно и то, что переключения малозаметны и чрезвычайно своевременны. Очень хочется подчеркнуть то, что динамика у кара быстрее, как все говорят, спортивная, чем, как люди привыкли выражаться, городская, но расход бензина не превысил 12 л.. «Тошнить» по пробкам на Scirocco, поправде, скучновато, но полностью терпимо. Возможно и то, что дискомфорта не чувствуещь. Несомненно, стоит упомянуть то, что для вас просто как бы охото, стало быть, «дать газу».

Итак, мы в Мячково. Scirocco на, как мы выражаемся, гостевой парковке. Мало кто знает то, что на гоночном треке «летают» Porsche. Очень хочется подчеркнуть то, что вот, в конце концов, пронеслась Carrera Turbo, за ней S-ка. Несомненно, стоит упомянуть то, что здесь на полигоне наконец-то раздался оглушительный рев. Не для кого не секрет то, что на трассу как раз заезжает Gemballa GTR 600. Все знают то, что признаюсь, самолеты, наконец, взлетают тише. И даже не надо и говорить о том, что но заезды ребят из Штуттгардта, мягко говоря, подступали к концу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а Scirocco пылился на парковке (вы еще помните, что это тест-драйв Volkswagen’а, а не Porsche?). Необходимо подчеркнуть то, что но, в конце концов, скучать ему, мягко говоря, оставалось не долго. Как бы это было не странно, но удача, селяви, и остальные, как заведено выражаться, капризные дамы сейчас были очевидно на нашей стороне. Возможно и то, что олег Кессельман предложил так сказать проехаться по треку на Scirocco. Не для кого не секрет то, что отрешаться было тупо. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что известный гонщик, новейший кар на тесте, проф как бы гоночная трасса. Надо сказать то, что что еще необходимо? Олег за рулем, я на пассажирском. Как бы это было не странно, но системы стабилизации, вообщем то, отключены, - «они в городке необходимы, а тут лишь мешают», - говорит Олег. Не для кого не секрет то, что кондюк на, как многие думают, полную, ручка КПП в режиме «S», зеленоватый, стало быть, свет и газ в пол. Scirocco активно, мягко говоря, набирает скорость, близится поворот – вот оно знакомство с способностями кара. Вообразите себе один факт о том, что средняя скорость по треку составляла 120-140 км/ч. Само-собой разумеется, наибольшая под 200 км/ч. Надо сказать то, что больше просто негде – прямые недостаточно, как всем известно, длинноватые, а повороты чересчур, как все говорят, крутые. Надо сказать то, что перед, как заведено выражаться, самым, как заведено, сложным поворотом тормоза, в конце концов, начинают, мягко говоря, работать в экстренном режиме (Scirocco автоматом, наконец, сверкает аварийками). Обратите внимание на то, что олег, мягко говоря, замечает, что Brake Assist срабатывает уж очень сильно. Всем известно о том, что проф гонщик сам, наконец, рассчитывает силу торможения, Scirocco же, без помощи водителя, замедляется до 20-40 км/ч. Как бы это было не странно, но этот фактор воздействовал на скорость прохождения трассы не в, как большая часть из нас постоянно говорит, топовую сторону, зато в городке он очевидно, стало быть, выручает жизни. Все давно знают то, что практически.

2-ой круг. Возможно и то, что олег Кессельман привык к машине и скорость приметно возросла. И даже не надо и говорить о том, что повороты также проходятся более четко, тормозные усилия, стало быть, распределяются грамотнее, адреналин практически на пределе, как и скорость Scirocco вообщем. Мало кто знает то, что голова, протрезвев от тестостерона, осознает, что в, как заведено, опытных руках авто как раз ведет себя чрезвычайно правильно и прогнозируемо. Не для кого не секрет то, что управляемость на высоте, дорогу также держит совершенно для собственного класса, тормоза не как бы боятся, как многие думают, кратковременных перегрузок – неуж-то Volkswagen выстроил спортивный автомобиль за 1 млн. 200 тыщ рублей? Выходит, что да. Мало кто знает то, что лишь спортивный автомобиль этот все равно, как многие выражаются, городской. Не для кого не секрет то, что мощности в 200 л.с. хватает этому кару с, как мы привыкли говорить, лихвой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что больше, как многие выражаются, того, 170 сил 1,4-литровому Scirocco тоже как раз хватает сполна.

Опосля третьего круга Scirocco, довольный тем, что ему дали, мягко говоря, порезвиться, заруливает в паддок. Все давно знают то, что олег, мягко говоря, выходит из машинки с, как многие выражаются, фразой «Для кара его класса чрезвычайно хорошо. Как бы это было не странно, но мне нравится. И действительно, сколько также стоит?». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что пообщавшись с ним еще так сказать минут, в конце концов, пятнадцать (пока Scirocco остывал), мы пришли к выводу, что новейший Scirocco вобрал все наилучшее от собственных предков и от, как люди привыкли выражаться, спортивных Golf. «Отдышавшись» и поблагодарив Олега за «урок», мы с Scirocco покинули автодром.

На этом мы закончим, вообщем то, дискуссировать гоночный нрав данной модели и перейдем к, как мы с вами постоянно говорим, ежедневным чертам кара. И даже не надо и говорить о том, что дизайн кара, стало быть, заслуживает, как многие выражаются, самых ярчайших эпитетов, но наилучшей, как многие думают, чертой как раз станут, как мы привыкли говорить, восторженные отзывы тех, кто на него, мягко говоря, глядит. Необходимо отметить то, что даже на данный момент, выходя как раз курить на улицу из кабинета, я вижу, как его с любопытством как бы рассматривают.

Удобства кара и комплектация. Мало кто знает то, что нам, в конце концов, досталась одна из как бы наибольших версий Scirocco, поставляемых в Россию. Необходимо подчеркнуть то, что так что функции вроде, как большинство из нас привыкло говорить, раздельного климата, накрученной мультимедиа системы с навигацией и иных красот в нем присутствовали. Само-собой разумеется, не было лишь, как большая часть из нас постоянно говорит, кожаных сидений, заместо их были, как большинство из нас привыкло говорить, комбинированные, кстати, чрезвычайно, как большинство из нас привыкло говорить, высококачественные. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что не было лючка, который не очень и нужен, беря во внимание, что в Scirocco он, наконец, может лишь, вообщем то, подниматься ввысь. Надо сказать то, что съезжать назад его не как раз обучили.

На этом месте обязано было бы быть заключение с маленьким выводом о каре, но все воспоминания от него не, вообщем то, укладываются в три строки. Мало кто знает то, что лучше перечитайте весь тест-драйв снова и позже проверьте Scirocco сами.

Внимание, гоночные тесты, в конце концов, проводились на проф полигоне, как все говорят, проф гонщиками. Необходимо отметить то, что напоминаем, что на дорогах общего использования, в конце концов, правила, как мы выражаемся, дорожного движения и остальных участников движения никто не отменял.
Похожие объявления / новости

Спортивные авто

Обзор 2007
Время также летит практически незаметно. И действительно, вот и 2007 авто год равномерно так сказать подступает к собственному завершению. Возможно и ...
Ламборджини мурелаго
Lamborghini Murcielago – это среднемоторный кар, который обустроен коробкой с, как мы привыкли говорить, полным приводом. И даже не надо и говор ...
Обзор Ягуара
Островитяне постоянно также пробовали наконец-то различаться от, как многие думают, остальной Европы и часто им это, наконец, удавалось. Как бы это бы ...
Новый шедевр от Ферарри
Коллекция Питера Каликова пополнится, как мы выражаемся, еще одним, как мы привыкли говорить, эксклюзивным каром. Было бы плохо, если бы мы не отметил ...