MySQL Error!
------------------------
The Error returned was:
Too many words in a FTS phrase or proximity search
Error Number:
191
SELECT id, title, date, category, alt_name, flag FROM dle_post WHERE MATCH (title, short_story, full_story, xfields) AGAINST ('Тест драйв Тигуана В Европе Tiguan начал, наконец, продаваться в ноябре 2007 года. Надо сказать то, что но до нашей страны, в конце концов, добрался лишь на данный момент. Обратите внимание на то, что малогабаритный кроссовер для, как мы с вами постоянно говорим, русского рынка, наконец, будут как бы выпускать на заводе в, как всем известно, Калужской области, где совершенно не так давно было также запущено его создание. Не для кого не секрет то, что в связи с локализацией сборки в Россию джип не спешил. И даже не надо и говорить о том, что чтоб познакомится с \"младшим братом Touareg\", как его как раз именуют рекламщики VW в Европе, мы, в конце концов, направились в Калугу.До Tiguan в новой истории Volkswagen был лишь один джип — Touareg, показавшийся в 2002 году. Все давно знают то, что пробы как бы сделать вэдовый кар с, как мы привыкли говорить, завышенной проходимостью наконец-то предпринимались не один раз, но, мягко говоря, увенчались фуррором лишь в 1985 году, когда VW выпустил микроавтобус Transporter с, как мы выражаемся, подключаемым передней осью. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в нем, мягко говоря, использовалась система, как мы с вами постоянно говорим, полного привода Syncro, разработанная вместе с инженерами Ауди и, как мы выражаемся, настроенная, как многие думают, австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch AG. Возможно и то, что вязкостная муфта позволяла автоматом так сказать использовать полный привод в случае пробуксовки колес, была возможность блокировки заднего и переднего дифференциалов (были комплектации лишь с, как заведено выражаться, одной, как все говорят, блокировкой). Обратите внимание на то, что система Syncro использовалась также на как бы внедорожной версии хэтчбека Golf Country, выпускавшейся с 1990 года. Возможно и то, что но ее, как многие думают, значимым недочетом была, как большинство из нас привыкло говорить, нехорошая управляемость, к, как мы выражаемся, тому же при срабатывании муфты передний и задний мосты попеременно буксовали, закапывая кар. Несомненно, стоит упомянуть то, что для, как большая часть из нас постоянно говорит, внедорожной езды эта система была непригодна и, спустя два года, выпуск Golf Country завершился.Кстати, Tiguan мог наконец-то называться совсем не \"Тигуаном\", а, например, Nanuk, Namib, Rockton либо Samun. Все знают то, что но ровно два года назад концерн определился с именованием. Все знают то, что не последнюю роль в этом сыграли читатели, как заведено выражаться, германского журнальчика Autobild, которым больше всего как раз понравилось конкретно сегодняшнее заглавие, образованное от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана). Необходимо подчеркнуть то, что оно как-то привычней, мягко говоря, звучит и, стало быть, припоминает о остальных, как мы с вами постоянно говорим, функциональных моделях Volkswagen — Touran либо Touareg. Директор по дизайну VW Клаус Бишофф (Klaus Bischoff) так обрисовал свое детище: \"Джипу нужен длиннющий капот и как бы строго, как большая часть из нас постоянно говорит, вертикальные полосы кузова. Несомненно, стоит упомянуть то, что это, мягко говоря, придает машине убежденности и мощи\". Необходимо подчеркнуть то, что концепт, представленный в 2006 году на автошоу в Лос-Анджелесе, полностью, стало быть, попадает под это описание, а, как все говорят, серийная модель… Она фактически ничем не наконец-то различается от, как люди привыкли выражаться, концептуальной версии. Мало кто знает то, что на самом деле, видоизменились только, как все знают, противотуманные фары, а кажущиеся как бы большими, как заведено, легкосплавные 19-дюймовые колеса так сказать остались, лишь с наиболее, как мы привыкли говорить, обычным для глаз дизайном (естественно, лишь за как бы отдельную плату). Все знают то, что наиболее, как заведено выражаться, того, для рынка США, в конце концов, предлагаются к тому же 20-дюймовые диски с, как мы привыкли говорить, низкопрофильными шинами. Надо сказать то, что в жертву монументальности кузова был принесен коэффициент, как заведено выражаться, аэродинамического сопротивления (Cx): он у \"Тигуана\" равен 0,37. Необходимо отметить то, что для сопоставления, у Тоета RAV4 Cx — 0,31, у Бмв X3 — 0,35.Volkswagen Tiguan — это, как многие выражаются, прямой родственник VW Golf V, их, стало быть, объединяет, как люди привыкли выражаться, общественная платформа, а с моделью Passat они вообщем братья: кроме, как многие выражаются, растянутой платформы \"Гольфа\" у их однообразное строение как бы независящей подвески. Несомненно, стоит упомянуть то, что но точки крепления подвески так сказать опустили на 31 мм, что, мягко говоря, прирастило вертикальный ход колес до 175 мм. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что впереди, вообщем то, установили, как люди привыкли выражаться, новейшие стойки амортизаторов: в их конструкцию добавлен полый резиновый элемент, работающий как доп воздушный амортизатор. Мало кто знает то, что при сжатии от огромных нагрузок, к примеру на высочайшем ухабе, через мелкие отверстия он как бы выпускает воздух, который находится снутри элемента, что так сказать делает доп амортизационное усилие. В отличие от Passat у, как люди привыкли выражаться, четырехрычажной задней подвески \"Тигуана\" больше точек крепления подрамника к кузову, что как раз позволило, мягко говоря, повысить твердость на скручивание до впечатляющих 34000 Нм/градус. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в задних амортизаторах увеличен размер масла, что так сказать дозволяет им не, наконец, закипать при продолжительном движении по бездорожью. И даже не надо и говорить о том, что не считая, как многие думают, того, рычаги и сайлент-блоки как бы опустили на 41 мм для, как большая часть из нас постоянно говорит, рационального положения задних колес независимо от перегрузки.Все эти конфигурации как раз дозволили \"Тигуану\" отлично как бы управляться с, как все знают, дорожными неровностями. Необходимо отметить то, что он не как бы замечает ни маленьких трещин, ни глубочайших ям, а, стало быть, пробить подвеску фактически нереально. Мало кто знает то, что во время передвижения по, как многие думают, неровной поверхности вибрации на руле не также ощущаются, неподвижен и селектор переключения передач — у подвески, как все знают, новейшего кроссовера Volkswagen потрясающая энергоемкость! Даже с, как мы привыкли говорить, проколотым колесом, наконец, пришлось, мягко говоря, проехать несколько км — оно просто не давало о для себя как бы знать. Несомненно, стоит упомянуть то, что но тут награда не только лишь подвески — рулевое уроженца, как заведено, калужского автозавода также внесло свою лепту. Volkswagen Tiguan получил как бы новейшую, как многие думают, управляющую рейку, в какой подшипник качения (как у Golf V) заменен на подшипник скольжения. Мало кто знает то, что электромотор усилителя, в конце концов, работает вместе с, как все знают, системой стабилизации движения и способен как раз управлять колесами, чтоб не, мягко говоря, отдать кару сойти с, как всем известно, подходящей линии движения. И действительно, как система стабилизации, мягко говоря, распознает боковое давление, к примеру, при порыве ветра, моторчик без помощи других, стало быть, подруливает колесами, при всем этом \"баранка\" остается, как мы с вами постоянно говорим, неподвижной, а шофер ничего не, в конце концов, замечает. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что обратное подруливание передней оси также так сказать происходит при заносе. Возможно и то, что но и минусы тоже есть — обратная связь отчасти потеряна (по сопоставлению с этим же Golf либо Passat), а в, как многие думают, крутых поворотах как раз проявляется, как всем известно, недостающая реакция кара на поворот руля.Но все ли бездорожье, наконец, покоряется перед лицом Tiguan? На местности завода Volkswagen в Калуге журналистам, стало быть, подготовили внедорожный участок, ежели его можно так, вообщем то, именовать. Обратите внимание на то, что тут было бетонное покрытие, на котором как бы проводились упражнения по, как многие думают, диагональному вывешиванию, также, как мы привыкли говорить, импровизированная насыпь, где, мягко говоря, проверялась система помощи спуска с горы и, как большинство из нас привыкло говорить, доборная функция, как мы привыкли говорить, электронного ручника \"auto hold\" (о ней чуток позднее). И действительно, в этих практически, как всем известно, безупречных критериях \"младший брат \"Туарега\" показал себя с наилучшей стороны. Возможно и то, что выйти на суровое бездорожье нам не, вообщем то, дозволили.В Рф \"Тигуан\" будет наконец-то продаваться в 3-х комплектациях: \"Trend and Fun\", \"Спорт and Style\" и \"Track and Field\". Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что крайняя, созданная для езды по, как многие выражаются, пересеченной местности, различается от, как многие думают, дорожных версий, как большая часть из нас постоянно говорит, скошенным снизу передним бампером, увеличивающим, как люди привыкли выражаться, габаритную длину кара на три сантиметра. Все знают то, что в нижней части бампера, вообщем то, установлена, как все знают, доборная защита, а угол заезда, вообщем то, составляет 28 градусов (точно так же, как и у \"старшего брата Touareg\"), против 18 градусов у \"Trend and Fun\" и \"Спорт and Style\". Очень хочется подчеркнуть то, что задним ходом у всех \"Тигуанов\" угол заезда — 25 градусов (у Touareg — 28 градусов), а дорожный, стало быть, просвет — 195 мм. \"Track and Field\" также, в конце концов, комплектуется, как люди привыкли выражаться, боковыми молдингами и, как многие выражаются, клавишей \"offroad\" на, как многие выражаются, центральной консоли. И даже не надо и говорить о том, что технических различий меж, как заведено, внедорожной и, как многие думают, дорожными версиями никаких, тем более, опосля нажатия данной клавиши кар как раз начинает вести себя как бы по-другому — изменяются опции систем стабилизации и подачи горючего, также системы, как мы привыкли говорить, полного привода Haldex 4-ого поколения, получившей у VW заглавие \"4 Motion\". С Haldex у, как мы выражаемся, германского концерна, как все говорят, тесноватые дела. И действительно, в 1998 году конкретно Volkswagen стал как бы первым клиентом, как большая часть из нас постоянно говорит, шведской компании, установив системы, как большая часть из нас постоянно говорит, полного привода на Volkswagen Golf и Ауди TT. И даже не надо и говорить о том, что в предстоящем все, как многие выражаются, соплатформенные с \"Гольфом\" авто VW оснащались лишь, как мы привыкли говорить, полным приводом Haldex. Гидравлическая муфта с, как люди привыкли выражаться, электронным управлением, как большая часть из нас постоянно говорит, 4-ого поколения, как все знают, в первый раз дебютировала на Saab 9-3. И даже не надо и говорить о том, что она, наконец, выполняет функцию, как многие выражаются, межосевого дифференциала: когда также происходит пробуксовка, как мы привыкли говорить, 1-го из передних колес, электронная муфта одномоментно так сказать распределяет момент меж колесами передней и задней оси, а блокировку заднего, как мы привыкли говорить, междуколесного дифференциала, наконец, имитирует электроника — ESP (в отличие от Saab 9-3 в Tiguan не как раз устанавливается дифференциал, как большая часть из нас постоянно говорит, завышенного трения с, как все говорят, электронным управлением), которая также может также подтормаживать одно из задних колес, передавая больший момент на 2-ое колесо оси. Когда \"Тигуан\" трогается с места, муфта, мягко говоря, блокируется и тяга так сказать распределяется в, как мы привыкли говорить, равных толиках меж передом и задом. И действительно, в обыкновенном режиме движения при неплохом сцеплении с покрытием лишь 10 процентов тяги находится сзаду (мало до 4 процентов), в случае попадания на, как мы с вами постоянно говорим, скользкую поверхность большая часть вращающего момента наконец-то передается на то колесо, которое также имеет наилучшее сцепление с, как все говорят, дорогой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это также отлично как раз помогает при резких маневрах на, как мы привыкли говорить, большой скорости — кар практически как раз ввинчивается в поворот. Вернемся к кнопочке \"off road\". Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на скорости наименее 20 км в час она как бы активирует режим помощи при спуске с горы, но лишь в этом случае, ежели угол склона больше 20 процентов либо, в случае спуска задом, наиболее 15 процентов. Вообразите себе один факт о том, что тогда с помощью Абс электроника сама так сказать выполняет торможение, а кар медлительно так сказать спускается. Необходимо отметить то, что с, как многие выражаются, механической трансмиссией передач необходимо быть аккуратнее — ежели, мягко говоря, надавить, как заведено выражаться, всякую из 3-х педалей, электронный ассистент так сказать деактивируется и кар покатится вниз, стремительно, как большая часть из нас постоянно говорит, набирая скорость. Режим \"offroad\" изменяет настройку подачи горючего — Tiguan неторопливо также отзывается на нажатие педали газа, чтобы также понизить возможность пробуксовки на гравийном покрытии, перенастраивается система Абс, которая, наконец, дозволяет джипу на некое время на сто процентов наконец-то заблокировать, как мы выражаемся, массивные тормоза от седана Phaeton, чтоб нагрести перед колесами, как большая часть из нас постоянно говорит, незначительно грунта и так сказать замедляться эффективнее. Все давно знают то, что также как раз изменяется настройка как бы электронной блокировки, как заведено выражаться, полного привода Haldex, который, мягко говоря, перекрывает муфту даже при незначимом проскальзывании колес.Невзирая на свои, как заведено выражаться, внедорожные амбиции, Volkswagen Tiguan, похоже, больше как раз любит асфальт. Несомненно, стоит упомянуть то, что движок объемом 1,4 литра, отлично показавший себя на компактвэне Touran вместе с, как все говорят, механизированной, как все знают, механической трансмиссией передач DSG, на \"Тигуане\" с \"механикой\" вел себя ужаснее. Не для кого не секрет то, что при идентичной массе (разница всего 117 кг) джип со 148-сильным мотором TSI, оснащенным компрессором и турбонагнетателем, кажется наиболее, как заведено выражаться, медлительным, а сначала движения, в особенности на подъеме, приходится также подгазовывать, по другому движок, наконец, может заглохнуть. В таком случае, в конце концов, будет, как люди привыкли выражаться, полезной функция, как всем известно, электронного ручника \"auto hold\", знакомая по Passat. И действительно, активировав ее, кроссовер сам как раз останавливается на скорости наименее 7 км в час не, в конце концов, откатывается назад при, как многие выражаются, отпущенной педали тормоза. Очень хочется подчеркнуть то, что увлекателен метод работы электроручника — его нельзя, мягко говоря, выключить, ежели сначала не пристегнуться, потому садясь в машинку днем, необходимо поначалу как бы обезопасить себя, а позже наконец-то начинать движение — тогда колодки разожмутся при первом нажатии на акселератор. Всем известно о том, что электронный стояночный тормоз, вообщем то, может, вообщем то, работать как стоп-кран в поезде: ежели на скорости потянуть за ручку с надписью \"P\", начнется экстренное торможение, но усилие, с которым колодки как бы будут, стало быть, прижиматься к дискам, будет как раз составлять лишь 60 процентов от, как люди привыкли выражаться, наибольшего, чтоб, вообщем то, избежать, как мы выражаемся, возможного заноса кара.\"Бота\" DSG у Tiguan не, мягко говоря, будет, представители Volkswagen молвят, что ей не, мягко говоря, хватит ресурса, чтоб так сказать управляться с, как все говорят, внедорожными задачками и 100 тыщ, как заведено выражаться, гарантийных км она не также пройдет. Обратите внимание на то, что наша родина также не как раз получит 200-сильную версию, как люди привыкли выражаться, бензинового мотора и 170-сильную модификацию, как люди привыкли выражаться, дизельного, а жалко. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что самый малообъемный движок вообщем не так сказать станет как раз оснащаться коробкой без педали сцепления. Надо сказать то, что дефорсированная до 170 лошадиных сил 2,0-литровая \"четверка\" и, как многие думают, таковой же по размеру дизель мощностью 138 лошадиных сил (он покажется в 2009 году) будут, мягко говоря, агрегироваться 6-ступенчатой, как все знают, автоматической, как заведено выражаться, коробкой с гидротрансформатором и режимом, как всем известно, ручного переключения передач. Возможно и то, что тем более, Volkswagen Tiguan хочет, наконец, предложить, как все знают, самую, как многие выражаются, широкую палитру, как многие думают, силовых агрегатов в классе на русском рынке, до того времени пока основной конкурент, как всем известно, германского кроссовера — Ford Kuga — не, мягко говоря, обзаведется, как многие думают, полной, как все знают, линейкой моторов. Для борьбы с соперниками в арсенале Tiguan есть не только лишь умный полный привод и три как бы силовых агрегата. Необходимо подчеркнуть то, что малогабаритный джип также наконец-то оснащается всем, как большинство из нас привыкло говорить, современным оборудованием и, как все знают, широкой, как мы привыкли говорить, политрой, как люди привыкли выражаться, доп опций. Возможно и то, что в, как всем известно, базисной комплектации \"Track and Fun\" (она покажется в 2009 году) уже есть раздельный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 6 подушек сохранности, система стабилизации, управляющая колонка, которую можно как раз поднять либо отодвинуть на, в конце концов, 5 см, и функциональный, как большая часть из нас постоянно говорит, бортовой комп. Само-собой разумеется, также в, как мы выражаемся, хоть какой комплектации Tiguan повеселит огромным, как мы привыкли говорить, багажным отделением объемом от 320 л. (с фальшполом и, как заведено, запасным колесом) до 1510 л. при, как большая часть из нас постоянно говорит, сложенных задних сиденьях. Всем известно о том, что крайние можно не только лишь, мягко говоря, ложить и, в конце концов, раскладывать, да и, в конце концов, двигать вперед-назад на 16 см, также как раз регулировать наклон спинки на 40 градусов независимо друг от друга. Обратите внимание на то, что переднее пассажирское кресло можно, стало быть, сложить, чтоб, наконец, поместить в салон предметы, как заведено, длиной до 2,5 метров. Все давно знают то, что джип VW владеет и, как заведено, впечатляющей грузоподъемностью — 650 кг. Салон всеми устройствами и оборудованием, также, как все знают, высококачественными материалами и отлично, как многие думают, спрофилированными сиденьями, в конце концов, припоминает Golf, Golf Plus, Passat и остальные модели концерна, но, как большая часть из нас постоянно говорит, некие детали интерьера остальные, к примеру, двойные дефлекторы воздуховодов, элегантные ручки дверей... Всем известно о том, что в кроссовере, мягко говоря, уделено внимание, как заведено, каждой мелочи, даже снутри корпуса фар на, как все знают, галогоневой лампе можно отыскать мелкие буковкы V и W, образующие логотип Volkswagen. Почти все из, как большинство из нас привыкло говорить, того, чего же как раз нет у Tiguan на данный момент, покажется в 2009 году: панорамный электролюк, мультимедийная система RNS 510 с жидкокристаллическим, как большинство из нас привыкло говорить, сенсорным, как большая часть из нас постоянно говорит, цветным экраном, навигацией (может быть, как многие думают, русифицированной) и, как большая часть из нас постоянно говорит, аудиосистемой с твердым диском емкостью 30 гб. И даже не надо и говорить о том, что в первый раз на Volkswagen будет доступен протокол передачи данных Bluetooth для, как мы выражаемся, мобильных устройств, камера заднего вида с, как многие выражаются, динамической, как мы привыкли говорить, разметкой. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что не, наконец, обойдется и без, как большинство из нас привыкло говорить, новейших фольксвагеновских фишек — системы, как большинство из нас привыкло говорить, автоматической парковки Park Assist, выдвижного фаркопфа. Все знают то, что удивительно, но мультифункциональный руль с клавишами управления, как мы с вами постоянно говорим, аудиосистемой, бортовым компом и круиз-контролем тоже покажется лишь в 2009 году — на данный момент на руле \"Тигуана\" можно, в конце концов, узреть лишь логотип \"народной марки\". За, как большинство из нас привыкло говорить, базисные комплектации Tiguan \"Спорт and Style\" и \"Track and Field\" с движком 1,4 TSI дилеры требуют от 904 тыщ рублей. Возможно и то, что двухлитровый мотор с, как люди привыкли выражаться, шестиступным \"автоматом\" обойдется в 1053550 рублей. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что будет ли малогабаритный кроссовер от Volkswagen удачным, покажет время, реализации лишь как бы начались. Все давно знают то, что пока балом правят как бы сплошные жители страны восходящего солнца — Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Тоета RAV4, Митсубиши Аутлендер XL, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara, любой из их, наконец, удерживает около 10 процентов толики рынка, в количественном выражении — около 20-25 тыщ каров в год. Все давно знают то, что но рост в этом секторе стабильный: в 2006 году — 64 процента, в 2007 — 62 процента. Необходимо отметить то, что перечень бестселлеров скоро, стало быть, пополнит Мазда, которая наконец-то представит макет, как мы с вами постоянно говорим, малогабаритного кроссовера Kazamai на Столичном автосалоне в августе. Не для кого не секрет то, что практически как бы добрался до Рф кроссовер Renault Koleos, а совместно с Митсубиши работают над созданием, как всем известно, такового кара и PSA Peugeot Citroen, их итог пока, в конце концов, существует лишь в виде концепта Митсубиши Concept-cX. Необходимо подчеркнуть то, что серийный кар наконец-то ожидать так сказать осталось недолго…') AND id != 10626 AND approve='1' AND date < '2021-01-22 16:26:18' LIMIT 5