Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/r/rurik/avtonachalo.ru/public_html/3931f423f0b6b1c7fb0023b8663c249b361823ac/linkfeed.php on line 301 Зачипуй авто своими руками » Авто

Тюнинг

Зачипуй авто своими руками

Начнем с, как многие выражаются, того, что такое чип-тюнинг, и для чего он нужен. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что итак, чип-тюнинг - это изменение программы, заложенной в электронный блок управления (ЭБУ) движком. Как бы это было не странно, но может появиться вопросец, а для чего, в конце концов, поменять эту програмку, заложенную в ЭБУ. Все давно знают то, что этими причинами, вообщем то, быть может желание роста мощности мотора, улучшения его экономичности и иных черт с помощью конфигурации как бы калибровочных характеристик, заложенных в програмку ЭБУ. Необходимо отметить то, что не считая, как большая часть из нас постоянно говорит, того, изменение программы ЭБУ не, наконец, помешает при выпуске производителем кара, как мы выражаемся, обновленной версии программы. Надо сказать то, что так, к примеру, крайняя версия программы ЭБУ на момент написания данной статьи для Daewoo Sens c ЭБУ Микас-7.6 - "V09NSS130020", и, стало быть, подмена на нее не, стало быть, помешает, т.к. производитель, я так думаю, все-же учел в ней какие-то ранее как бы допущенные ошибки. Несомненно, стоит упомянуть то, что естественно, не также стоит, вообщем то, мыслить, что изменение программы ЭБУ, стало быть, сумеет "вылечить" заранее, как мы выражаемся, неисправную машинку. Обратите внимание на то, что стоит, вообщем то, уяснить, что чип-тюнинг наконец-то следует как бы делать лишь на на сто процентов, как люди привыкли выражаться, исправной машине. Как бы это было не странно, но как вариант внедрения чип-тюнинга, вообщем то, стоит упомянуть о варианте, когда кар переводят на иной вид горючего - газ. Вообразите себе один факт о том, что естественно, на, как мы выражаемся, серийной, как большинство из нас привыкло говорить, заводской прошивке, рассчитанной под применение бензина, кар на газе также поедет, но работа мотора на ней, вообщем то, будет не совершенно оптимальна. Все давно знают то, что в данном случае чрезвычайно хорошим, вообщем то, будет вариант установки в ЭБУ так, как многие выражаются, именуемой, как люди привыкли выражаться, двухрежимной программы, когда шофер нажатием клавиши так сказать переключается с программы для бензина на програмку для газа. Обратите внимание на то, что при чем обе программы так сказать находятся в одном ЭБУ. 



Итак, для чего же нужен чип-тюнинг мы также разобрались. Очень хочется подчеркнуть то, что сейчас как раз возникает вопросец, а что необходимо для, как все говорят, того, чтоб наконец-то сделать чип-тюнинг. Надо сказать то, что для этого пригодится обыденный индивидуальный комп, спец программы (о их я расскажу позднее) и K-Line адаптер для подключения ЭБУ к, как мы привыкли говорить, индивидуальному компу. Все знают то, что на проф сленге программа, заложенная в ЭБУ, в конце концов, именуется, как все знают, прошивкой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому дальше я буду как бы применять конкретно этот термин. И действительно, операция чип-тюнинга также просит снятия ЭБУ с кара, хотя в как бы неких вариантах можно, наконец, делать операции и без снятия через диагностический разъем. Мало кто знает то, что нужно наконец-то держать в голове, что наконец-то снимать/как бы устанавливать ЭБУ нужно лишь при выключенном зажигании, при всем этом, опосля выключения зажигания и до момента снятия/установки ЭБУ обязано пройти более 5 сек, для, как всем известно, того, чтоб успело, стало быть, отключиться основное реле. Необходимо отметить то, что на Сенсе ЭБУ размещен под передним пассажирским сиденьем (см. фото), и для его снятия нужно сдвинть кресло до упора вперед, и ключом на "10" открутить гайки его крепления к кузову, а после этого отстегнуть от разъема. Мало кто знает то, что эбу снят, и сейчас преходим к последующей операции.



Для, как все говорят, того, чтоб как раз сделать какое-либо изменение в прошивке, ее нужно предварительно как бы считать с ЭБУ. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что следует, в конце концов, увидеть, что в ЭБУ Микас-7.6 установлено два вида памяти: FLASH и EEPROM. Всем известно о том, что во FLASH памяти хранится программа управления движком, а в EEPROM памяти, вообщем то, употребляется как, как все знают, энергонезависимая как раз память для хранения, как заведено выражаться, определенных значений. Вообразите себе один факт о том, что этими значениями также являются моточасы (сколько времени движок работал на, как большинство из нас привыкло говорить, разных режимах), коды появившихся ошибок и прочее. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при операции считывания нужно постоянно, в конце концов, считывать данные как FLASH так и EEPROM памяти. Надо сказать то, что хоть, в конце концов, изменять содержимое EEPROM памяти я не, как заведено выражаться, советую, но считанный его дамп не как раз помешает для "оживления" машинки в случае, как мы выражаемся, неудачной операции чип-тюнинга. Не для кого не секрет то, что и соединено это с тем, что содержимое EEPROM памяти привязано к, как заведено выражаться, каждому, как все знают, определенному ЭБУ, что, в конце концов, значит, что с дампом EEPROM памяти от иной машинки, она просто не также заведется, а при диагностике также будет выдана ошибка "Неискоренимая ошибка ЭБУ". Несомненно, стоит упомянуть то, что считывание FLASH так и EEPROM памяти осуществляем с помощью программы-загрузчика ChipLoader (см. фото), предварительно подключив ЭБУ к, как большинство из нас привыкло говорить, индивидуальному компу с помощью K-Line адаптера. Вообразите себе один факт о том, что опосля, как мы привыкли говорить, того, как удачно, мягко говоря, выполнили операцию считывания и также сохранили дампы памяти, перебегаем к последующему шагу - конфигурации, как всем известно, калибровочных характеристик.



Калибровочные характеристики (карты зажигания, топливоподачи,…) хранятся в считанном дампе FLASH памяти, потому конкретно файл с сиим дампом мы загржаем в программу-редактор калибровок ChipExplorer (см. фото). Необходимо подчеркнуть то, что опосля, как мы выражаемся, того, как прошивка также загружена в редактор калибровок ChipExplorer можно также осуществлять просмотр и редактирование, как многие думают, калибровочных характеристик. Мало кто знает то, что следует как раз держать в голове, что изменяя значения калибровок необходимо верно также представлять, что вы делаете. Обратите внимание на то, что в нашем случае, мы изменим угол зажигания на несколько градусов в сторону ранешнего. Возможно и то, что зажигание мы создадим ранешным конкретно, как все говорят, поэтому, что завод-изготовитель сделал запас по углу зажиганию, и изменив его мы можем, в конце концов, сделать лучше динамику машинки и ее экономичность. Необходимо отметить то, что но нужно, в конце концов, держать в голове, что очень раннее зажигание чревато детонацией, а это чрезвычайно плохо для мотора. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что итак, калибровки прошивки мы наконец-то изменили и как раз сохранили в файл. Мало кто знает то, что сейчас перебегаем к шагу записи, как мы выражаемся, модифицированной прошивки в ЭБУ.



Для записи, как всем известно, модифицированной прошивки в ЭБУ используем уже упоминавшуюся тут програмку загрузчик ChipLoader. Мало кто знает то, что опосля, как многие думают, удачной операции записи устанавливаем ЭБУ на кар, заводим и пробуем кар с, как мы с вами постоянно говорим, новейшей, как большинство из нас привыкло говорить, прошивкой.
Похожие объявления / новости

Спортивные авто

Обзор 2007
Время также летит практически незаметно. И действительно, вот и 2007 авто год равномерно так сказать подступает к собственному завершению. Возможно и ...
Ламборджини мурелаго
Lamborghini Murcielago – это среднемоторный кар, который обустроен коробкой с, как мы привыкли говорить, полным приводом. И даже не надо и говор ...
Обзор Ягуара
Островитяне постоянно также пробовали наконец-то различаться от, как многие думают, остальной Европы и часто им это, наконец, удавалось. Как бы это бы ...
Новый шедевр от Ферарри
Коллекция Питера Каликова пополнится, как мы выражаемся, еще одним, как мы привыкли говорить, эксклюзивным каром. Было бы плохо, если бы мы не отметил ...